Ваша Жизнь-Ваше Решение!

Все мечтают быть успешными и богатыми. Но кто-то так и продолжает мечтать и ничего не делать, а кто-то идет к своей цели.



«Как можно раньше подумай о будущем!»

Финансовая свобода, о которой все мечтают, неразделимо связана с понятием «Капитал». 

И вот здесь и кроется самая главная проблема – первоначальный капитал. Как его создать? Что для этого необходимо?
Одна из возможностей – это на
 копления. И вот тут то и начинается самое интересное!
Ты говоришь себе : » ЭТО ТАК ЗАМЕЧАТЕЛЬНО,НО ИМЕННО СЕЙЧАС Я НИЧЕГО НЕ МОГУ ОТКЛАДЫВАТЬ!!!»




18-25 лет - Я должен(а) откладывать деньги? Вы что шутите?/ учусь. Я хочу радоваться жизни сейчас!!! И не собираюсь на этом экономить! Поговорим об этом после. Сейчас мне рано об этом думать!
25 – 35 лет – Сейчас собирать деньги? Я только пару лет как начал(а) работать. Я только в начале карьеры, и мне постоянно надо учиться, чтобы повышать квалификацию. Вот скоро я начну зарабатывать больше, тогда и начну откладывать деньги.У меня еще вся жизнь впереди!!!
35- 45 лет – Сейчас откладывать? Да вы представить себе не можете сколько стоит один ребенок!!! Каждый, как «Порше»! Вот когда дети подрастут, тогда и можно об этом подумать!
45 – 55 лет - Сейчас я бы хотел как-то накопить деньги, но к сожалению это нереально для меня! Пока дети учатся в институте, им надо помогать. А на это уходит не мало. Я даже залез  в долги. Когда они закончат учебу…….
55 – 65 лет - Да, теперь уж точно надо что-то делать. Но с деньгами не густо. В моем возрасте это не легко. Почему же я не начал этого делать лет 20 назад???
после 65 лет - Да, теперь уж поздно! Дети нам помогают, разве проживешь на пенсию?!Ах, и почему я не думал(а) об этом пока работал(а)? Если доходов нет, то….
И что же получается?
Всегда почему-то не подходящее время.
Здоровье, наше финансовое благополучие – очень важны для нас. Но когда дело касается этих вопросов, мы откладываем их решение на потом, а потом – слишком поздно! И вот что поразительно, чем выше доходы, тем больше не хватает.

«Как можно раньше подумай о будущем!»

Знаете ли вы…
- что необходимо предпринимать в случае болезни или потере работы?
-как отразится на Вашей семье реформа здравоохранения, налогообложения, пенсионного обеспечения?
- как обеспечить получение хорошего образования вашим детям?
-как добиться своих целей  и желаний (капитал, свое жилье, инвестиции  и т.д)?
                                                                                                                   Что для этого необходимо?





P.S. Если вы хотите быть всегда в курсе свежих новостей, обзоров и комментариев - оформите подписку,которая находится в левой верхней части страницы.

1 комментарий:

  1. Денег нет не потому что их нет, а потому что мы не умеем ими распоряжаться!

    ОтветитьУдалить