Радуйтесь и размножайтесь!

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ, НАЖМИ КНОПКУ TWEET
Юрий Куклачев

тема: «Уроки Доброты»




   Тема очень интересная и актуальная. Она волнует сейчас не только меня, но и многих моих знакомых. не всех, но есть те, кто встал на путь самосовершенствования, развития.

   Если кому будет близка эта тема - прошу оставить комментарии к ней. Я не буду описывать ВАШУ выгоду от этого, а она, поверьте мне, есть. Я хочу сказать о ВЫГОДЕ для человека, общества. Ведь моя статья - это моя вера, мои чувства, мой опыт. У Куклачева есть всё это перечисленное мной - СВОЕ. Ваш комментарий может быть противоположным моему мнению (что не обязательно), но -

          Если мой взгляд, этот аудио подкаст или ваш комментарий поможет хотя бы одному человеку принять решение изменить себя, этот ир в лучшую сторону, то мы вместе сделали великую работу не зря! 

   Наш создатель сказал удивительную, но достаточно простую фразу: "Радуйтесь и размножайтесь". Всего два слова, а сколько в них смысла? Имеющих уши да услышат! 

   Радость - это умение дарить. Дарить безусловно, безответно. Отдавать свой дар, свои способности. Передавать свой опыт. Так и происходит эволюция. Когда отдаешь таким способом - получаешь столько радости, энергии, счастья, что начинаешь хотеть отдавать еще и еще!

   Размножаться. Многие понимают под этим физическое размножение. Это не так. Нужно найти близких себе по духу людей. Собираться в группы и размножаться, неся свои принципы, устои, этику... и др. 

   Как сказал мой наставник. Генрих Эрдман, люди сейчас ищут свои стада и собираются в них по интересам. Нужны руководители этих обществ. Лидеры. Настоящие Альфа-лидеры. Те, за которыми идут люди. которые умеют и ведут за собой людей.

   А вы хотели бы стать настоящим Альфа-Лидером

     Если вы считаете себя Альфой или хотели бы стать Альфой, то есть определенная цена, которую нужно заплатить. Это купить для себя курс «Alpha Networker»

    Для этого заполните форму, кликнув по банеру ниже и вы совершенно бесплатно получите видео-презентацию этого курса.



Успех - это возможность изменить чью-то жизнь.

Международный 

Интернет Предприниматель 
 Красноярск
tel.: +7-902-992-5377
dmdogadin@gmail.com
http://dmdogadin.ru




1 комментарий:

  1. Дмитрий, здорово - размножаться!!!

    Время сейчас такое - действовать вместе.
    Я тоже об этом думаю - и уже работаю над этим - пока мысленно, зато мощно. А реальность догонит!

    Я уверена.

    ОтветитьУдалить