Как научиться управлять своим временем?




Как научиться управлять своим временем? Ведь его в ваших сутках всего 24 часа! У кого-то есть целых 24 часа и им хватает! Что делать тем, у кого всего 24 часа?

Кажется, что это набор слов, да? Но БОЛЬШИНСТВО всегда мне говорит, когда пытается придумать причины, что у него нет времени. Это не так, на самом деле. Нам всем дан этот дар одинаково - 24 часа!

Времени всегда на все не хватает! Но ВСЕГДА есть время на самое важное!
Это сказал Брайант Трейси.

Изучите этот материал и НИКОГДА не говорите, что у вас нет времени! Научитесь им управлять! Станьте хозяином своего времени!



Брайан Трейси “21 способ управления временем “

Брайан Трейси 21 способ управления временем

1. Примите решение начать что-то новое или прекратить делать что-то старое.
Люди попусту тратят время, потому что еще не решили использовать время эффективно.
Примите решение стать профессионалом в области управления временем.
2. Поставте ясные цели. Вы должны ясно представлять того, что Вы хотите и как это добиться.
- Точно решите, чего хотите.
- Определите, какую цену вы готовы заплатить за это.
Формула для постановки и достижения целей:
1) Точно решите, чего именно хотите на каждом отрезке жизни. Будьте определенно конкретным.
2) Запишите свои решения четко и детально на бумаге.
3) Установите крайник срок.
4) Составьте список всего, что необходимо сделать.
5) Превратите список в план. Определите, что необходимо сделать в первую очередь, а что во вторую.
6) Действуете в соотвествии с планом.
7) Каждый день делайте что-нибудь из того, что приближает Вас к главной цели.
3. Планируйте рабочий день заранее. Лучше всего накануне вечером.
Всегда думайте на бумаге.
Начните с составления общего списка дел. Пополняйте его регулярно.
Все, кто преуспевают, работают со списком.
4. Метод АБВГД для расставления приоритетов.
Буква А – очень важные дела. Они должны обязательно завершены.
Буква Б – чуть менее важно, но тоже обязательно для выполнения.
Буква В – эту задачу хорошо было бы выполнить.
Не стоит браться за дело Б, пока не выполнено дело А.
Не стоит браться за дело В, пока не выполнено дело Б.
5. Отделите срочное от важного.
6. Время для важного есть всегда.
Многие не могут вовремя делать важные вещи в срок.
Спросите себя?
1) Как использовать время с максимальной пользой?
2) Что наиболее выгодно мне?
3) Что принесет мне наибольшую пользу?
4) что влияет на мой успех в большей степерь.
5) Что можете сделать Вы и только Вы?
6) Как использовать свое время сейчас с наибольшей пользой?
7. Правило 80/20 или принцип Паретто.
8. Работайте с максимальной энергией.
Чтобы работать с полной отдачей, необходимо правильно питаться, отдыхать и распределять нагрузку.
9. Решайте основные задачи по отдельности.
Одно дело в одну единицу времени. Сосредоточьтесь и сконцентрируйтесь на одном вопросе.
10. Сделайте самое сложное и самое неприятное дело рано утром.
11. Концентрируйтесь на главном.
12. Организуйте своё рабочее пространство.
13. Рабочий стол должен быть чистым.
Не отвлекайтесь на лишнее.
14. Делегируйте выполнение дел, которые не являются самыми главными.
Делайте только ту работу, которая приносит Вам максимальную пользу.
15. Если что-то непрочитано в течении полугода – это мусор.
16. Время в дороге – самое продуктивное.
Слушайте аудиопрограммы, аудиосеминары, аудиокниги.
17. Совершенствуйтесь в решении ключевых задач.
18. Какой навык поможет Вам преуспеть в работе?
Какой навык поможет Вам достичь успех?
Определите этот навык и тренируйте ежедневно.
19. Учитесь быстро работать.
Выработайте в себе чувство неотложенности дел. Увеличьте темп работы.
Принимайте решения быстро.
20. Обновляйтесь каждый год.
Как минимум раз в год стоит остановиться и подумать о том, стоит ли продолжать дальше либо что-то стоит изменить.
21. Практикуйте нулевой подход.
Постоянно задавайте вопрос: “Что я не стал бы делать, зная то, что я знаю сейчас?”
22. Больше всего времени Вы теряете, делая то, что Вам совершенно не нужно.
23. Четко расставляйте приоритеты.
24. Поддерживайте равновесие в жизни.
Семья, здоровье, отношения, развитие умственное и духовное – это то, ради чего Вы работаете. Не забывайте об этом.
25. Тщательно планируйте каждый проект.
26. Ключевое слово на пути к достижению успеха – ясность.
Вы должны четко знать как добиться необходимого результата.
27. Станьте человеком действия!
Успешные люди всегда находятся в движении.
28. Нацеленность на результат – большие достижения в любой области.
29. Начните прямо сейчас!

5 комментариев:

  1. Здравствуйте, Дмитрий. Хороший и полезный пост,много поучительного. Думаю, что у людей освободилось бы уйма времени, если бы они пользовались даже малой частью из этих советов.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Дмитрий!
    Отличная статья. Время-невосполнимый ресурс и это надо понимать. В статье приведены основные факты, как распоряжаться временем.
    Дмитрий, спасибо, что делишься такой ценной информацией!

    ОтветитьУдалить
  3. Rinat Zagretdinov25.07.2010, 23:36

    Привет, Дмитрий! Хорошая статья! Об этом мы все прекрасно знаем, вот только не задумываемся. Обязательно прочитаю книгу Брайана Трейси “21 способ управления временем “. Чувствуется сила в этом человеке. Я тоже некоторые моменты применяю в своей жизни, но оказывается этого мало! И это здорово ведь впереди новые знания и навыки, которые приведут меня к Успеху! Спасибо Дмитрий! Удачи Всем Нам!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за основные моменты книги. Читал ее уже давно. Я вот теперь подумал, стоит опять перечитать.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный03.12.2010, 10:20

    Всем привет, Супер клас!!!

    ОтветитьУдалить