Синхронизация информации на разных компьютерах


 Доброго времени суток, Друзья!
Синхронизация Проблема:
Сегодня поговорим о важной для многих вещи. А именно, как сделать так, чтобы информация на нескольких компьютерах могла обрабатываться несколькими людьми и все имели самую свежую версию обрабатываемого файла. Немного запутано, но суть проста. Я использую этот метод для обработки файлов с разных компьютеров и совместной разработки проектов в команде. У меня существовала такая проблема. Я работаю на двух компах, это стационарный компьютер и нетбук. Обрабатываю на них файлы Excel, а в конце месяца нужно свести все их в кучку и чтобы они были наиболее актуальны на дату сведения. И делал я это все вручную до вчерашнего дня!

 Решение:
На одном из блогов я наткнулся на описание одного сервиса, который и занимается синхронизацией Ваших файлов. Он предоставляет от 2 до 5 Гб для хранения информации.
 1.       1. Заходите на сайт по моей ссылке, иначе 250 Мб не получите.
2.       2. Регистрируйтесь, введя Имя, Фамилию латиницей, свой мэйл и пароль.
3.       3. Закачайте программу после регистрации и установите её.
4.       4. При запуске введите логин и пароль указанный при регистрации.
5.       5. Программа при инсталляции создаст папку C:\Documents and Settings\ХХХХ\Мои документы\My Dropbox, где XXXX у каждого свое. В нее и копируйте файлы и папки для синхронизации.
6.       Повторите процедуру с другими компьютерами!
Всё!

P.S. Подключение к Интернет обязательно! Будут вопросы пишите
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий