Любовь языком собаки!

   В каждую эпоху люди на земле искали рецепты от  всего. Или, сказать точнее, для всего: для счастья, для богатства. Причем обязательное условие - УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ его. И его доступность, а заодно и ЛЕГКОСТЬ в применении.
   Столько книг, столько учителей, наставников. Все теперь знают, как нужно жить и, самое интересное, пытаются научить этому других, утверждая, что их метод САМЫЙ лучший.
   Но я не об этом... хотя частично и про это то же.

Сегодня семьей смотрели фильм. Редко это бывает, что очень жаль, но все же время решили на это выделить и посмотреть кино. Выбрал "случайно" из того, что было скачано, но как всегда не просмотренное (потом стираются не глядя).


Фильм называется "Марли и я". 


Фильм о любви. О любви между человеком и собакой. 


Я смотрел и вспоминал хорошие фильмы, коих не было давно. Не так давно была картина, которое тронула мое сердце - "Хатико - друг человека". В этот раз меня тронуло еще больше. Я в жизни пережил то же самое.


Я вижу, как в последнее время особенно увеличилась скорость к достижению и счастья, и богатства. И само желание чем-то обладать.... Большим - домом, яхтой, машиной, самолетом. Не все выдерживают этой гонки и перестают бежать. Причин, на самом деле, много. Это естественно. Потом одни скажут, что те слабые, кто не бежит сними... 


Пара. Только поженились. Оба корреспонденты.  Переезжают в другой город. Купили дом. Работа есть. Нет одного - детей. Один умер еще до рождения. Муж решил по совету друга купить собаку и сделать подарок жене. Выбрали лабрадора. 


Собака им попалась уж сильно не послушная, да и рождение ребенка, работы добавилось в редакции. Он начал описывать свою жизнь. Веселая суета. Народ стал читать его полосу, в которой он ежедневно описывал свои приключения с собакой.


Второй ребенок. Трудности. Стресс у супруги. Соблазн постоянный, глядя на поведение и карьеру друга, сделать что-то по другому. Но приоритет - семья! Это его держит.


Время идет. Переезд. Рождение третьего ребенка. И... смерть друга. 


Не буду говорить то, что ощущал я. Если ваше сердце чистое, вы поймете мои чувства в этот момент, так как я сделал вырезку из этого фильма. Его конец.

Послушайте слова главного героя в конце фильма. Мне они сказали о многом. Об этом будет разговор дальше. Многое осознал в итоге. В очередной раз.






          А фильм рекомендую!
                         Всем!





Подпишись и будь в курсе всего нового на моем блоге.


SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

14 комментариев:

  1. Дмитрий, очень хорошая и человеческая статья. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный фильм. Собака - это больше, чем друг. Она любит просто тебя и принимает тебя таким, какой ты есть.
    P. S. Владелица четырех шар-пев

    ОтветитьУдалить
  3. Согласен с вами, Надежда!

    Собака не может предать, как это делают люди. Не может лицемерить, врать, обманывать.

    Она - больше, чем просто друг!

    ОтветитьУдалить
  4. Каждый ищет привязанности по состоянию своей души... У меня была такая привязанность к коту. Сейчас его нет, осталась пустота...
    Коты не преданы как собаки. Они другие. И именно потому мне ближе коты. Когда боль немного отойдет - я напишу об этом...

    ОтветитьУдалить
  5. У нас был свой коттедж. Большой. В нем была собака. Очень преданный пес.

    Были у нас и коты. Три. Потом кошка.

    Мы все разные, так же как и животные. Но каждый из нас для чего-то создан.

    Самое хорошее - это то, что в природе все естественно, а у людей много скрыто!

    ОтветитьУдалить
  6. Обязательно посмотрю это кино.

    ОтветитьУдалить
  7. Хороший фильм. Спасибо, Дмитрий. Заставляет задуматься. Говорите людям (и не только), которые делают вас счастливыми о своей любви. Не надо думать: "Что говорить? И так все понятно." Говорите, чтобы не жалеть потом о том, что не сказали вовремя.

    ОтветитьУдалить
  8. Книгу читала с большим волнением. Оказывается и фильм есть. Надо посмотреть. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Я смотрела фильм - меня тоже очень тронул:)

    ОтветитьУдалить
  10. Я фильм не смотрела. Но, судя по статье, он очень сильный. Надо будет посмотреть. У меня собаки не было. Была кошка и кот. Я с ними возилась, как с детьми. Брала отгулы, если они болели. После их ухода долго переживала утрату. Мы с мужем в кинотеатре в последний раз смотрели "О чем говорят мужчины?" Потом долго его вспоминали. Здорово - посмотреть фильм всей семьей. Это очень сближает.

    ОтветитьУдалить
  11. Я фильм не смотрела. Но, судя по статье, он очень сильный. Надо будет посмотреть. У меня собаки не было. Была кошка и кот. Я с ними возилась, как с детьми. Брала отгулы, если они болели. После их ухода долго переживала утрату. Мы с мужем в кинотеатре в последний раз смотрели "О чем говорят мужчины?" Потом долго его вспоминали. Здорово - посмотреть фильм всей семьей. Это очень сближает.

    ОтветитьУдалить
  12. Фильм просто бомба! Он о полноценном счастье в жизни. Вспоминается еще тот бабник, который появляется периодически в их жизни.

    ОтветитьУдалить
  13. Мне понравилась история про Хатико.
    К стати вот мой блог http://beregi-orell.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  14. Хочу добавить в друзья. Как это здесь делается.?

    ОтветитьУдалить