Новое в статистике на Блогспот


Вы хотели бы узнать о новшествах на блогспоте?

Совсем недавно я узнал о том, что меня заинтересовало. А вам интересно узнать - Что же нового придумали создатели? Чем нас порадовали?
Поддержите меня, нажав на зеленую кнопку справа. Благодарен заранее.


Всем привет!

Буквально вчера узнал о новом (может только для меня) инструменте от Гугла. Может кто-то из вас уже слышал об этом и я для вас не сделаю открытия, но мне показалось, что это будет интересно.

На  BlogSpot есть встроенный анализатор посещений. Что-то вроде Google Analytics, только есть отличия. Эта пока тестовая функция. Мне она показалась и симпатичной, и удобной!

Если Вы пройдете по адресу http://draft.blogger.com/, то можно будет воспользоваться этим инструментом. Там на главной странице есть в Панели Инструментов - Управление Блогами - Статистика 

Попробуйте ее. Довольно интересное занятие. Есть данные о кол-ве сообщений и посещений, а так же источник трафика.

УДАЧИ и УСПЕХОВ вам!




Если вы оформите подписку по ссылке, указанной ниже, вы будете всегда в курсе последних событий и комментарий.
Введите ваш эл.адрес
ДоставленоFeedBurner



5 комментариев:

  1. Привет, Дима! Попробовала, только не понятно, учитываются собственные посещения?

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю, нет.

    Вчера 105 раз я свой блог посетить не мог, а там указана цифра 105.

    ОтветитьУдалить
  3. Дмитрий, Вы как всегда одним из первых узнаете хорошие новости !
    спасибо, что делитесь. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Дмитрий, Вы как всегда одним из первых узнаете хорошие новости!
    Спасибо за информативность. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Дмитрий, очень интересно посмотреть статистику.

    ОтветитьУдалить